Эффективные переговоры

Первая тренинговая компания - эффективные переговоры

Для тех, кому нужны навыки ведения деловых переговоров с клиентами, поставщиками и партнерами.

Аудитория:

Владельцы и директора компаний, менеджеры и все, кому по роду деятельности нужны навыки ведения деловых переговоров с клиентами, поставщиками и партнерами.

Оптимальное количество участников в группе: от 10 до 18 человек.

Цель:

  • Сформировать и отработать стратегический подход к подготовке и ведению переговоров.
  • Отточить навыки управления процессом переговоров с использованием разнообразных тактик ведения переговорного процесса.
  • Отработать методики разрешения конфликтов в ходе переговоров.

Задачи тренинга:

  • Сформировать и отработать стратегический подход к подготовке и ведению переговоров.
  • Отточить навыки управления процессом переговоров с использованием разнообразных тактик ведения переговорного процесса.
  • Отработать методики разрешения конфликтов в ходе переговоров.

Задачи тренинга:

Успешные переговоры:

  • Что такое переговоры и их отличие от процесса продаж.
  • Качества необходимые для достижения успеха в переговорах.
  • Благоприятное впечатление и установка контакта.

Переговоры - как часть делового общения.

  • Влияние собственного имиджа и имиджа компании на поведение людей, ведущих переговоры Эффективное представление себя и своей компании.
  • Подготовка к переговорам (составление предложений, определение приоритетов, стратегий ведения переговоров).
  • Использование различных форм вопросов в переговорах.
  • Уступки и переменные в переговорах. Альтернатива в переговорах.
  • Язык жестов и использование невербальных сигналов в процессе переговоров.
  • Жесткий оппонент в переговорах. Манипуляция, давление и способы противодействия.
  • Плюсы и минусы «команды переговорщиков». Кого приглашать на переговоры.
  • Контроль хода переговоров и способы контроля.

Завершение переговоров. Заключение договоренностей.

Формат проведения:

Два тренинг дня – 18 часов.