Управленческий коучинг

Аудитория тренинга:

Программа предназначена для менеджеров, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям. 

Цели тренинга:

  • Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества.

  • Руководители получат набор конкретных навыков бизнес коучинга в управлении людьми.

  • Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными.

  • Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.

  • Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов.

  • Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

Продолжительность

 3 дня с 10.00 до 18.00


Открыта регистрация на программу

4-6 октября

РЕГИСТРАЦИЯ


Куратор программы:

  • Екатерина Робовская

    Куратор направления сертификационных программ

    +7(931)3356707
 


Методы проведения тренинга:

  • Презентация теоретического материала, его обсуждение.

  • Заполнение тестов и опросников.

  • Групповое решение практических задач.

  • Решение типовых ситуаций в игровой форме.

  • Ролевые и деловые игры.

По завершению программы выдается сертификат Международного Эриксоновского Университета Коучинга.

 

Темы, освещаемые в тренинге:

Раздел 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления:

  • Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?

  • Цели и основные принципы бизнес коучинга.

  • Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.

  • Как определить руководство в стиле коучинг?

  • Что дает бизес коучинг в области повышения руководства?

  • Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.

  • Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.

Раздел 2. Первый навык коучинга:  эффективные вопросы:

  • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов,

  • Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.

  • Технология задавания эффективных вопросов.

  • В чем польза открытых вопросов?

  • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.

  • Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.

  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.

  • Ключевые аспекты формулировки результата.

Раздел 3. Навыки построения доверия с сотрудниками:

  • Природа создания доверительных отношений.

  • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.

  • Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.

  • Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.

  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.

  • Три уровня слушания, которые может применять менеджер.

Раздел 4. Вопросы по логическим уровням:

  • Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.

  • Переход от общего плана, helicopter view  к деталям задачи или проекта

  • Структура убеждения с использованием логических уровней.

  • Как улучшить понимание задачи сотрудниками?

  • Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

Раздел 5. Структура коучинговой сессии:

  • 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.

  • Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.

  • Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.

  • Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?

  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.

  • Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.

  • Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.

Раздел 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:

  • Механизмы восприятия неудачи.

  • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?

  • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?

  • Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.

  • Как быстро выходить из рамки неудачи.

  • Как избежать ловушек силового руководства.

  • Стратегия поражения против стратегии обратной связи. 

Раздел 7. Позиция коуча в руководстве людьми:

  • Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.

  • Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.

  • Чудесные вопросы и форматы «как если бы».

  • Переход от ясных целей к результативным действиям.

  • Использование формата самооценки.

  • Использование контрольного списка успехов.

  • Завершение беседы и планирование первых шагов.

  • Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.

Бизнес-коучинг для руководителей: рост прибыли через личное развитие

Эффективное управление компанией — это прежде всего управление персоналом, который необходимо мотивировать и развивать, улучшая результативность труда и повышая приверженность сотрудников корпоративным ценностям. Обучение управленческому коучингу научит участников ставить перед подчиненными конкретные цели, проводить с ними результативные диалоги, поощряя при этом стремление к самоанализу. Освоив инструменты управления мотивацией сотрудников, топ-менеджер обеспечивает открытую обратную связь и стимулирует развитие компании. 

Коучинг в управлении для руководителя — тренинг, который приносит прибыль и успех.

Существуют различия между обучением технологиям коучинга руководителей и индивидуальным бизнес коучингом самого руководителя. Данные практики имеют большое сходство. В первую очередь это стремление увеличить прибыльность бизнеса клиентов. Определиться, какой тип тренинга нужен, поможет ответ на вопрос, что именно требуется сотрудникам или руководителю — личное или стратегическое развитие. Рассмотрим различия между представленными подходами.

Индивидуальный бизнес  коучинг направлен на взаимодействие с клиентом. Работая в партнерстве с владельцем бизнеса, коуч помогает ему совершенствовать компанию посредством достижения различных целей. Это может быть повышение общей эффективности бизнеса, поиск новой стратегии развития, диагностика маркетинговых потребностей, оптимизация деятельности компании и решение проблем любого уровня сложности по мере их возникновения.

Коучинг в управлении, как программа по обучению технологиям коучинга, позволяет научить руководителей или менеджеров, которые имеют сотрудников в подчинении, базовым инстументам коучинга для более эффективного взаимодействия и мотивации своих подчиненных коллег.

Руководитель, как коуч, это новый виток в коммуникации и эффективности ведения бизнеса.

Приглашаем посетить курсы для  руководителей в СПб

Бизнес коучинг для руководителей — эффективный инструмент, направленный на оказание помощи в области личного развития топ-менеджерам и вице-президентам. Самосовершенствование руководителя повышает прибыльность компании, хотя данный метод и не является прямым инструментом для достижения положительных финансовых результатов.

Прохождение бизнес коучинга для руководителей поможет понять, как создать продуктивную деловую среду для эффективной командной деятельности, как вести успешную деловую практику, а также позволит грамотно выбрать инструменты для решения проблем любого уровня сложности.

Управленческий Коучинг в для руководителей — тренинг(программа), который развивает лидерские навыки, повышает эффективность сотрудников и улучшает коммуникации. Первая Тренинговая Компания приглашает на курсы руководителей СПб, для которых важны финансовые результаты и личностный рост.

 

Ближайшие мероприятия

Посмотреть все