Когда клиент говорит «НЕТ»
Как продолжить переговоры, даже если партнер настроен критически и полон возражений?
Аудитория:
Менеджеры по продажам, персонал, занимающийся закупками и все, в чьи профессиональные обязанности входит продолжение переговоров, даже если партнер настроен критически и полон возражений.
Оптимальное количество участников в группе: от 10 до 18 человек.
Цель:
- Повысить эффективность в работе с возражением и сопротивлением клиентов.
- Выработать оптимальный стиль поведения, в момент когда клиент говорит «НЕТ».
Задачи тренинга:
- Введение понятий «возражение» и «сопротивление».
- Работа с секретарским барьером и способы его преодоления.
- Психологическая природа сопротивления, виды сопротивления и техники преодоления.
- Сбор информации и ориентация в потребностях клиента. Определение факторов, вокруг которых собираются возражения
- Как рождаются возражения и правила реагирования и техника работы с возражениями.
- Поиск совместного решения. Аргументация.
Формат проведения:
Один тренинг день – 8 часов.
или
Два вечера – 8 часов.