Когда клиент говорит «НЕТ»

Когда клиент говорит «НЕТ» - Первая тренинговая компания

Как продолжить переговоры, даже если партнер настроен критически и полон возражений?

Аудитория:

Менеджеры по продажам, персонал, занимающийся закупками и все, в чьи профессиональные обязанности входит продолжение переговоров, даже если партнер настроен критически и полон возражений.

Оптимальное количество участников в группе: от 10 до 18 человек.

Цель:

  • Повысить эффективность в работе с возражением и сопротивлением клиентов.
  • Выработать оптимальный стиль поведения, в момент когда клиент говорит «НЕТ».

Задачи тренинга:

  • Введение понятий «возражение» и «сопротивление».
  • Работа с секретарским барьером и способы его преодоления.
  • Психологическая природа сопротивления, виды сопротивления и техники преодоления.
  • Сбор информации и ориентация в потребностях клиента. Определение факторов, вокруг которых собираются возражения
  • Как рождаются возражения и правила реагирования и техника работы с возражениями.
  • Поиск совместного решения. Аргументация.

Формат проведения:

Один тренинг день – 8 часов.

или

Два вечера – 8 часов.