Переговоры и продажи по телефону

Продажи по телефону - Первая тренинговая компания

Для тех, кому важно повысить эффективность переговоров по телефону.

Цель программы:

Повысить эффективность делового общения по телефону. Развить навыки телефонной коммуникации, повысить результативность персонала, занимающегося активным деловым общением по телефону.

Аудитория:

Персонал, активно занимающийся продажей и продвижением товаров и ислуг по телефону. Все, кому важно повысить эффективность переговоров по телефону, осознать и сформировать навыки, необходимые для профессионального телематкетинга.

Задачи тренинга:

  • Продажи по телефону - организация, преимущества и недостатки.
  • Подготовка телефонного разговора. Ошибки подготовительного этапа.
  • Контакт с клиентом, и техники установления контакта.
  • Сбор информации о возможных потребностях клиента. Классификация потребностей. Техника сбора и уточнения информации.
  • Типология клиентов. Убедительность в разговоре. 
  • Аргументация своего предложения. Техника аргументирования.
  • Сопротивление. Техники работы с сопротивлением клиента. 
  • Работа с возражением. Техники ответа на возражения клиента.
  • Завершение разговора. Подведение итога о договоренностях. 

Продолжительность программы:

2 тренинг-дня (12 часов)

или

3 вечера (12 часов)