Переговоры и продажи по телефону
Для тех, кому важно повысить эффективность переговоров по телефону.
Цель программы:
Повысить эффективность делового общения по телефону. Развить навыки телефонной коммуникации, повысить результативность персонала, занимающегося активным деловым общением по телефону.
Аудитория:
Персонал, активно занимающийся продажей и продвижением товаров и ислуг по телефону. Все, кому важно повысить эффективность переговоров по телефону, осознать и сформировать навыки, необходимые для профессионального телематкетинга.
Задачи тренинга:
- Продажи по телефону - организация, преимущества и недостатки.
- Подготовка телефонного разговора. Ошибки подготовительного этапа.
- Контакт с клиентом, и техники установления контакта.
- Сбор информации о возможных потребностях клиента. Классификация потребностей. Техника сбора и уточнения информации.
- Типология клиентов. Убедительность в разговоре.
- Аргументация своего предложения. Техника аргументирования.
- Сопротивление. Техники работы с сопротивлением клиента.
- Работа с возражением. Техники ответа на возражения клиента.
- Завершение разговора. Подведение итога о договоренностях.
Продолжительность программы:
2 тренинг-дня (12 часов)
или
3 вечера (12 часов)