Сертификационная программа "Коучинг Команд"

Первая тренинговая компания - командный коучинг

Менеджмент - это искусство мотивировать и вдохновлять команду на достижение цели.

Ни один успешный продукт или компания не строятся на способностях только одного человека. Менеджмент - это искусство мотивировать и вдохновлять команду на достижение цели. Каждый из нас знает на своем опыте, как отличаются группа людей и сильная команда. Но что составляет основу сильной команды? Как мы можем последовательно выстроить результативную команду? Сегодня больше, чем когда-либо, способность тренировать командное мышление является ключевым навыком в управлении проектами. Коучинг персонала.

Аудитория тренинга

Лидеры бизнеса, руководители всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ -менеджеры), которым необходимо использовать потенциал и ресурсы проектной команды для эффективного достижения целей компании.

Цели и задачи тренинга

  • Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы.
  • Умение расставлять приоритеты и оптимизировать используемые человеческие ресурсы.
  • Управлять командными процессами - стимулирование инновационного мышления через динамические паттерны групп, команд и организаций
  • Навыки создания совместного видения и плана действий.
  • Навыки вовлечения сотрудников в проектную работу.
  • Работа с ресурсами собственного стиля руководства.
  • Освоение новых методов управления проектными командами.
  • Навыки повышения мотивации сотрудников для достижения корпоративных результатов.
  • Навыки повышения инициативности сотрудников и способы достижения поставленных целей.

Темы, освещаемые в тренинге:

РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И КОУЧИНГ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

  • Важность командной работы. Как осуществляется фасилитация команды.
  • Командный интеллект, командный разум, эффект взлета результативности.
  • Типы управления командами.

РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИКА ПРИНЯТИЯ КОМАНДНЫХ РЕШЕНИЙ:

  • Чем команда отличается от группы?
  • Стили руководства. Их преимущества и недостатки.
  • Как ускорить принятие эффективного командного решения?
  • 12 вопросов Gallup International и их использование для диагностики мотивации в команде.

РАЗДЕЛ 3. КАК СТАВИТЬ КОМАНДНЫЕ ЦЕЛИ:

  • Каковы критерии эффективной формулировки целей?
  • Как повысить качество работы через цели которые: позитивны, подконтрольны, SMART и экологичны.
  • Распределение приоритетов.
  • Командный договор - на проект и на встречу.
  • Четыре стадии планирования проекта: вдохновение, внедрение, мотивирование и завершение проекта.

РАЗДЕЛ 4. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ:

  • Что используют лучшие менеджеры при работе в проектной команде?
  • Основные принципы, необходимые для достижения успеха в проектной работе.
  • Парадоксы управления проектной командой - как внедрить изменения?
  • Как люди вовлекаются в то, что делают и в то, чего хотят?
  • Ключевые навыки вдохновения и рамка результата.

РАЗДЕЛ 5. НАВЫКИ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ:

  • Виртуозные навыки раппорта.
  • Методы восстановления раппорта.
  • Как уменьшить вредное воздействие интриг и трудных отношений в коллективе.

РАЗДЕЛ 6. КОУЧИНГ КОМАНД. КАК ЗАДАВАТЬ ВЕЛИКИЕ ВОПРОСЫ:

  • Что такое поощряющий диалог?
  • Что нужно спросить у группы, чтобы она получила максимальную пользу?
  • Техника задавания вопросов по логическим уровням.
  • Какие вопросы максимально мотивируют людей?
  • Как с помощью вопросов направлять ваших сотрудников к четким целям и результатам?
  • Когда нужно создавать мыслительные карты? Стратегии эффективного лидерства.

РАЗДЕЛ 7. ВОПРОСЫ ПО НЕЙРОЛОГИЧЕСКИМ УРОВНЯМ

  • Вопросы, соответствующие структуре работы нашего мозга.
  • Вопросы по главным деталям нашего плана.
  • Как усилить понимание навыков лидерства через принципы системности и баланса.
  • Как усилить свое понимание стратегий и целей через видение "большой картины".

РАЗДЕЛ 8. СТАДИИ РАЗВИТИЯ КОМАНД:

  • Стадии развития команд: тренинг - тестирование - коучинг - партнерство.
  • Как достигаются цели на каждой стадии?
  • Какой стиль руководства важен на каждой стадии развития команды?

РАЗДЕЛ 9. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОМАНДНОГО ДИАЛОГА:

  • Как сформировать командный диалог?
  • Какова роль лидера в команде?
  • Функции команды - стадии коучинга.

РАЗДЕЛ 10. ФАСИЛИТАЦИЯ КОМАНД - УПРАВЛЕНИЕ СОВЕЩАНИЕМ:

  • Роль руководителя в повышении эффективности работы команды на совещании.
  • Важные моменты в планировании совещания и в процессе совещания.
  • Мозговой Штурм - сердце командного диалога. Как сделать мозговой штурм максимально эффективным?
  • Создание Хартии команды.

РАЗДЕЛ 11. СОЗДАНИЕ КОМАНДНОЙ ИСТОРИИ:

  • Вдохновляющая метафора.
  • Для чего создается командная история?
  • Самая лучшая история про опыт командного взаимодействия.
  • Как сформулировать командную историю для этой проектной команды.

РАЗДЕЛ 12. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ КОМАНДЫ:

  • Колесо ценностей, как инструмент поднятия мотивации.
  • Ключевые ценности команды
  • Как совместить индивидуальные ценности участников проекта?
  • Действия команды на основе самых ключевых ценностей.

РАЗДЕЛ 13. ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ:

  • Основные подходы к формированию миссии.
  • Какие ключевые характеристики должна содержать миссия?
  • Создание вдохновляющей миссии: какой она должна быть?
  • Что такое видение?
  • Усиление миссии через командное видение.

РАЗДЕЛ 14. СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПО МЕТОДУ УОЛТА ДИСНЕЯ:

  • Три разных уровня мышления.
  • Процесс планирования проекта по шагам: Мечтатель, Реалист, Критик.
  • Основные аспекты каждой стадии.
  • Как руководитель может провести команду по шагам?

РАЗДЕЛ 15. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАДИЯМИ РАЗВИТИЯ:

  • Стадии развития мастерства.
  • Как люди учатся.
  • Характерные черты каждой стадии.
  • Действия руководителя на каждой стадии: формирование, концентрация усилий, медленный рост, быстрый рост, стабильность, прорыв, мастерство.
  • Сложности и ключевые аспекты каждой стадии развития проекта.

РАЗДЕЛ 16. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА. АНАЛИЗ РИСКОВ:

  • Что делать, если план проекта не работает?
  • Картезианские вопросы.
  • Прояснение ситуации и выход из конфликта.
  • Как привести команду к новому комплексному решению?

РАЗДЕЛ 17. СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ АТМОСФЕРЫ ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ:

  • 4 области, на которые руководитель обращает внимание
  • Создание четкой перспективы.
  • Создание значимых результатов и достижений.
  • Комфортная атмосфера.
  • Вовлечение сотрудников в смысл и долгосрочное влияние проекта.
  • Кто Ваши акционеры?
  • Создание баланса в четырех сферах.

РАЗДЕЛ 18. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА:

  • Каким будет лучшее подведение результатов?
  • Ключевые идеи для поощрения сотрудников
  • After Project Review, как инструмент обучения проектной команды.
  • Демонстрация эффективности в коротких вдохновляющих диалогах.
  • Использование формата самооценки.
  • Празднование успехов.
  • Использование проверочных списков для достижения успеха.

РАЗДЕЛ 19. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В ПРОЕКТЕ:

  • Использование шкалы, критериев в процессе подачи обратной связи.
  • Механизмы подачи позитивной обратной связи.
  • Парадоксы обратной связи.
  • Мышление направленное на достижение успеха и мышление, направленное на поражение.
  • Подведение итогов, заполнение менеджерами плана личного развития навыков управления проектной командой.
  • Методы проведения тренинга:
  • Презентация теоретического материала, его обсуждение.
  • Анализ учебных видеофильмов.
  • Групповое решение практических задач.
  • Ролевые и деловые игры.
  • Видео/аудио запись фрагментов тренинга с последующим анализом отснятого материала.

 

Командный коучинг: формула успеха

Успех любой компании зависит от персонала. Именно люди делают бизнес живым и способствуют его благополучному прохождению по всем стадиям жизненного цикла. Команду можно назвать незаменимой частью формулы эффективности, и это означает, что каждый сотрудник должен максимально раскрыть свой внутренний потенциал.

Чем эффективнее команда, тем выше производительность труда и сильнее мотивация каждого отдельного специалиста. Задача грамотного руководителя — создать условия, которые способствуют целостности, обеспечивают синергию внутреннего командного потенциала и позволяют коллективу оперативно реагировать на изменение текущей ситуации и формирование новых потребностей.

Коучинг команды: практическая польза

Коучинг персонала в организации решает самые актуальные задачи:

  • увеличение эффективности продаж;
  • создание сплоченных рабочих групп;
  • нематериальная мотивация сотрудников;
  • формирование конкурентных преимуществ;
  • вывод на рынок новых товаров и услуг;
  • развитие кадрового резерва.

Благодаря коучингу персонала команда становится более эффективной и приносит обоснованную практическую пользу. В результате в выигрыше находится и компания в целом, и каждый отдельный сотрудник.
Коучинг успешно применяется как метод обучения персонала в компаниях различной отраслевой направленности. Наиболее востребован данный подход для специалистов по работе с персоналом, управленцев и сотрудников, которые по роду своей деятельности постоянно взаимодействует с командами.
Коучинг персонала позволяет каждому сотруднику не только стать обладателем индивидуальных бонусов, но и принять непосредственное участие в достижении масштабных командных целей.

Преимущества, которые получает руководитель компании благодаря командному коучу:

  • глубокое знакомство с персоналом и понимание слабых и сильных сторон каждого сотрудника;
  • повышение производительности труда;
  • нематериальное мотивирование персонала;
  • грамотные управленческие решения по распределению ответственности и ролей в команде;
  • оперативное создание команд с высокой эффективностью;
  • эффективное продвижение персонала;
  • лучшее применение профессионального мастерства и человеческих ресурсов.

Групповые тренинги включают потенциал команды на полную мощность и создают благоприятную рабочую атмосферу, которая способствует максимальной самоотдаче.